Главная » Блог » В поисковой выдаче Google появятся индикаторы медленных и быстрых сайтов

В поисковой выдаче Google появятся индикаторы медленных и быстрых сайтов

12.11.2019
3028


Как следует из сообщения в блоге компании, Google собирается «клеймить» сайты из страницы выдачи, у которых уходит вечность на то, чтобы загрузиться. В то же время быстрые сайты будут «поощрены» и в выдаче, и особым значком. Все это должно помочь пользователям понять, насколько продуманное юзабилити у интернет-ресурса, и стоит ли переходить по ссылке.

В поисковой выдаче Google появятся индикаторы медленных и быстрых сайтов - фото 1

Нововведения уже можно заметить в таких разделах интерфейса Chrome, как экран загрузки, индикатор скорости загрузки и контекстное меню ссылок. Если сайт обычно медленно загружается, на экране появится соответствующее предупреждение, а при быстрой загрузке страницы индикатор будет зеленым.

В Google заявляют, что для них скорость загрузки сайта всегда была одним из основоположных параметров. Браузер старался выдавать первыми те сайты, страницы которых загружались быстрее. Теперь разработчики хотят показать это своим пользователям. Также они уверяют, что оптимизированный сайт с быстрой скоростью загрузки всегда будет находится на стабильной позиции в выдаче.

Грядущее изменение относительно индикации страниц в выдаче Chrome подразумевает, что каждому сайту будут присваиваться специальные значки, указывающие на скорость его загрузки. При этом алгоритм будет учитывать прежние проблемы, связанные с быстродействием сайта. В дальнейшем также планируют использовать значки для обозначения страниц, склонных к медленной загрузке из-за устройства пользователя или проблем с интернет-соединением.

В долгосрочной перспективе разработчики хотят создать значки для быстродейственных страниц, которые, помимо скорости, будут означать и другие показатели.

Для того, чтобы авторам сайтов было проще понять, какие параметры повлияют на определение скорости загрузки, позже в Google составят их список. Пока же собираются поэкспериментировать с самими способами оценки.

Однако ждать список, чтобы начать оптимизировать свой сайт, по словам разработчиков, не стоит. Выявить и устранить проблемы, которые замедляют работу сайта, можно с помощью инструментов PageSpeed Insights и Lighthouse, а также нового раздела Speed report.

Последние материалы рубрики

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети? Основные цели и задачи SERM, как работает инструмент для каждого бренда?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.