В Google Search Console появилась новая версия отчета «Статистика сканирования»
25.11.2020
Google обновил отчет «Статистика сканирования» в Search Console, чтобы веб-мастера могли лучше понять, как Googlebot сканирует их сайты.
Новая версия отчета содержит следующие функции:
- общее число запросов, разделенных на группы по коду ответа, типу просканированного файла, цели сканирования и типу робота Googlebot;
- детальные сведения о статусе хоста;
- примеры URL, которые пользователи находили по запросам;
- размер скачиваемых файлов;
- среднее время ответа.
Графика отчета в Search Console за определенный период
Обновленный отчет «Статистика сканирования» позволяет владельцам веб-сайтов видеть общие данные сканирования Google и статистику за определенный период времени по общему количеству запросов, общему размеру загрузки и среднему времени охвата.
Сгруппированные данные сканирования
Также теперь отчет «Статистика сканирования» в Search Console содержит информацию о запросах сканирования с группированием по ответам, типу файла для полученного URL, цели запроса на сканирование и агенту робота Googlebot. Посмотреть примеры URL-адресов каждого типа можно, если щелкнуть строку в таблице группировки. Это будет выглядеть так:
Подробная информация по вопросам статуса хоста
Отчет позволяет проверить доступность сайта для Google за последние 90 дней. Если имели проблемы, то владельцы веб-сайтов увидят следующее уведомление, причины проблем, а также диаграмму просмотров сайта.
Если к домену привязано несколько хостов, то владелец сайта может проверить статус для каждого из основных хостов, представленных в сводном отчете. Это очень важно для оценки производительности всех хостов в домене.
Где находится отчет «Статистика сканирования»
Чтобы попасть в отчет, необходимо перейти в меню: «Настройки» – «Сканирование» – «Статистика сканирования».
Отметим, что в связи с релизом нового отчета Google убрал предыдущую версию статистики сканирования из меню «Прежние инструменты и отчеты».
Также читайте о том, что недавно Google приступил к тестированию нового инструмента для работы с контентом ‒ Search Console Insights.