TikTok представил новый способ монетизации Creative Challenge
29.06.2023
Новая функция TikTok Creative Challenge позволит авторам контента больше сотрудничать с брендами и получать за контент денежное вознаграждение.
С помощью TikTok Creative Challenge автор контента может создать видеорекламу и отправить на конкурсы брендов. На основе эффективности ролика будет установлено вознаграждение. Создатели могут просматривать список задач, краткое описание, в котором показан пул вознаграждений и детали правил и требований.
Видеореклама должна быть качественно снята, хорошо отредактирована, с оригинальным содержимым. После одобрения авторы будут видеть статус предоставленных документов, пересматривать эффективность и проверять месячные доходы. На вознаграждение влияют многие факторы, в частности целевые просмотры, клики и конверсии.
TikTok Creative Challenge предоставляет брендам аутентичное, высокоэффективное и простое в использовании креативное содержимое в больших масштабах, что помогает стимулировать эффективность рекламных кампаний. Рекламодатели получают до 30 рекламных объявлений в течение 10 дней, созданных специально для аудитории TikTok.