Технические требования к созданию рекламных баннеров: инфографика
29.08.2018
В своей работе наш отдел контекстной рекламы каждый день коммуницирует с дизайнерами. Для того чтобы создать баннер, который будет максимально привлекательным, кликабельным и соответствовать всем требованиям рекламных площадок, необходимо грамотно составить техническое задание для дизайнера. Точное задание намного ускорит процесс и минимизирует количество вопросов от исполнителя, а клиент останется довольным результатом. Как оно должно выглядеть?
Для маркетологов и специалистов по рекламе мы подготовили удобную и понятную инфографику:
1.Баннеры для Google Display Network (GDN, КМС)
Графические баннеры
Официальные требования от Google Рекламы к графическим объявлениям: https://support.google.com/adspolicy/answer/176108?hl=ru
HTML5 баннеры:
Проверка валидации HTML5 баннера обязательна:
https://h5validator.appspot.com/adwords
Официальные требования для использования объявлений HTML5:
https://support.google.com/adwords/answer/1722096?hl=ru
Адаптивные баннеры:
2. Баннеры для Facebook
Изображения (Лента новостей)
Полные требования к формату изображений: https://www.facebook.com/business/ads-guide/image
Инструмент для проверки количества текста на изображении: https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay
Видео
Полные требования к формату видео:
https://www.facebook.com/business/m/one-sheeters/video-requirements
3. Баннеры для Instagram
Изображения (Лента)
Истории
4. Баннеры для Яндекс РСЯ
Графические объявления
Текстово-графические объявления
Пользуйтесь с удовольствием!