Главная » Блог » Технические требования к созданию рекламных баннеров: инфографика

Технические требования к созданию рекламных баннеров: инфографика

29.08.2018

Ольга Коцофане



В своей работе наш отдел контекстной рекламы каждый день коммуницирует с дизайнерами. Для того чтобы создать баннер, который будет максимально привлекательным, кликабельным и соответствовать всем требованиям рекламных площадок, необходимо грамотно составить техническое задание для дизайнера. Точное задание намного ускорит процесс и минимизирует количество вопросов от исполнителя, а клиент останется довольным результатом. Как оно должно выглядеть?

Для маркетологов и специалистов по рекламе мы подготовили удобную и понятную инфографику:

  1. Баннеры для Google Display Network (GDN, КМС).
  2. Баннеры для Facebook.
  3. Баннеры для Instagram.
  4. Баннеры для Яндекс РСЯ.

1.Баннеры для Google Display Network (GDN, КМС)

Графические баннеры

Технические требования к созданию рекламных баннеров: инфографика - фото 1

Официальные требования от Google Рекламы к графическим объявлениям: https://support.google.com/adspolicy/answer/176108?hl=ru

HTML5 баннеры:

Технические требования к созданию рекламных баннеров: инфографика - фото 2

Проверка валидации HTML5 баннера обязательна:

https://h5validator.appspot.com/adwords

Официальные требования для использования объявлений HTML5:

https://support.google.com/adwords/answer/1722096?hl=ru

Адаптивные баннеры:

Технические требования к созданию рекламных баннеров: инфографика - фото 3

2. Баннеры для Facebook

Изображения (Лента новостей)

Технические требования к созданию рекламных баннеров: инфографика - фото 4

Полные требования к формату изображений: https://www.facebook.com/business/ads-guide/image

Инструмент для проверки количества текста на изображении: https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay

Видео

Технические требования к созданию рекламных баннеров: инфографика - фото 5

Полные требования к формату видео:

https://www.facebook.com/business/m/one-sheeters/video-requirements

3. Баннеры для Instagram

Изображения (Лента)

Технические требования к созданию рекламных баннеров: инфографика - фото 6

Истории

Технические требования к созданию рекламных баннеров: инфографика - фото 7

4. Баннеры для Яндекс РСЯ

Графические объявления

Технические требования к созданию рекламных баннеров: инфографика - фото 8

Текстово-графические объявления

Технические требования к созданию рекламных баннеров: инфографика - фото 9

Пользуйтесь с удовольствием!

 

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.