SafeSearch может отфильтровать весь домен из-за контента для взрослых: вот, что рекомендует делать Google
23.12.2020
Недавно на YouTube-канале Google Search Central SEO состоялась очередная видеовстреча с Джоном Мюллером, на которой обсуждались типы разметки структурированных данных для сайтов со взрослым контентом.
Эксперт ответил, что независимо от количества контента 18+, веб-сайты не имеют права показывать подробные результаты.
«Я думаю, что в наших рекомендациях по расширенным результатам мы говорим, что ни один из [типов расширенных результатов] не подходит для веб-сайтов для взрослых», — заявил Мюллер.
Однако хоть Google и не создает расширенные результаты для взрослого контента, для веб-сайтов с таковым не предусмотрены штрафы или понижение в поисковой выдаче.
«Я не думаю, что есть какие-то ручные меры или действия по борьбе со спамом, которые могут иметь место в чем-то подобном. Скорее наши системы распознают это так: о, это веб-сайт для взрослых, и он хочет отображать эти типы расширенных результатов, но, поскольку это веб-сайт для взрослых, мы просто не будем их показывать. Так что не похоже, чтобы ему понизили позиции или что-то в этом роде».
Далее Мюллер говорил о том, имеют ли право веб-сайты для взрослых на расширенные результаты, если контент на некоторых страницах безопасен для всех. И выяснилось, что безопасность контента определяет фильтр SafeSearch. Любой контент, который не прошел фильтры, не будет иметь расширенный результат в поиске. А если большая часть контента сайта, как и портал для взрослых, имеет контент 18+, то SafeSearch может отфильтровать весь домен.
«Если у вас есть отдельные поддомены, некоторые из которых являются взрослыми, а некоторые нет, это немного упрощает задачу. Нам будет намного проще понять, что это совершенно разные веб-сайты, к которым следует относиться по-разному», — прокомментировал Джон Мюллер.
Получается, что если весь взрослый контент переспестить на субдомен, поисковая система отфильтрует только его и не затронет безопасные страницы.
Полная запись видеовстречи с Джоном Мюллером:
Другие новости SEO в блоге Webpromo: