Популярные способы экономии среди покупателей в 2021 году
25.08.2021
Аналитики Picodi провели интернет-опрос среди украинских покупателей чтобы узнать, как они относятся к скидкам и распродажам, а также определить самые популярные способы экономии в 2021 году.
Содержание:
- На каких товарах и почему экономят потребители в 2021 году
- Популярные методы экономии среди покупателей
- Отношение покупателей к рекламным уведомлениям
- Выводы
На чём экономят потребители в 2021 году? Где узнают и почему покупают товары со скидкой? Какие популярные способы экономии используют? Как клиенты относятся к рекламным уведомлениям? Обо всем этом рассказываем в исследовании команды аналитиков, проведенном в июле 2021 года.
На каких товарах и почему экономят потребители в 2021 году
82% опрошенных признались, что в течение последнего года они чаще покупали товары на распродаже.
Предлагаем посмотреть инфографику исследования, которая показывает, что охотнее всего покупают украинцы на распродаже, а покупку каких товаров готовы “отложить” до снижения цены.
Чаще всего покупатели с целью экономии используют акции для продуктов, одежды и обуви, косметики и парфюмерии. В то же время, реже всего обращают внимание на лекарства, украшения и автомобили (или автозапчасти).
Почему потребители покупают товары по акции? Потому что благодаря скидкам и акциям можно хорошо сэкономить, познакомиться с новыми брендами и товарами. Покупатели также считают изначальную цену слишком завышенной.
В то же время, 8% женщин и 19% мужчин совершают покупки, не задумываясь о скидках и не используя разные способы экономии, потому как считают: продукты хорошего качества стоят своей цены.
Популярные методы экономии среди покупателей
46% мужчин и 60% женщин считают скидки и акции хорошим способом сэкономить, а самыми популярными из методов экономии называют — кешбэк сервисы, купонные сервисы и сайты сравнения цен.
Предлагаем посмотреть инфографику исследования, которая показывает, какие методы экономии используют покупатели и где они чаще всего находят товары со скидками.
Украинские покупатели в 2021 году чаще всего используют:
- Кешбэк сервисы (19% опрошенных знают об этих сервисах и пользуются ими регулярно, а 35% пользуются иногда);
- Купонные сервисы (12% анкетированных регулярно ими пользуются, 36% — иногда);
- Сайты сравнения цен (регулярно заглядывают 16% украинских покупателей, а 32% — время от времени);
- Отделы с продуктами с коротким сроком годности (12% пользователей знают и пользуются ими регулярно, а 30% — иногда);
- Каталоги магазинов (7% потребителей пользуются постоянно, а 14% — реже);
- Плагины для браузера (10% покупателей пользуются регулярно, а 10% — иногда);
- Приложения для покупки нераспроданных блюд (8% пользуются регулярно, а 11% — редко).
Отношение покупателей к рекламным уведомлениям
Исследование Picodi показывает, только 8% пользователей думают, что получают совсем немного рекламных уведомлений, а большая часть анкетированных (47%) считает количество рекламы приемлемое. При этом 45% украинцев говорят, что рекламы слишком много.
Покупатели получают рекламные уведомления из таких источников:
- Электронная почта (в среднем 30 писем в неделю);
- Пуш-уведомления в браузере (26 в неделю);
- Пуш-уведомления от приложений в телефоне (потребители видят их в среднем 25 раз в неделю);
- Реклама по смс (19 раз в неделю);
- Рекламные листовки в почтовом ящике (13 раз в неделю).
Выводы
Результаты исследования Picodi, проведённого в июле 2021 года, показывают что:
- 46% мужчин и 60% женщин считают скидки и акции хорошим способом сэкономить, а самыми популярными из методов экономии называют — кешбэк сервисы, купонные сервисы и сайты сравнения цен.
- Отношение покупателей к рекламным уведомлениям в 47% приемлемое, а в 45% нет, и только 8% покупателей считают, что рекламы не очень много.
- Самыми популярными способами получения рекламных уведомлений остаются электронная почта, пуш-уведомления, смс и листовки в почтовом ящике.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- 13 сервисов для автопостинга в социальных сетях. Золотая коллекция маркетолога и SMM-специалиста
- Релевантность страницы: что это такое и как ее повысить? 7 сервисов для проверки позиций в поиске;
- ТОП-12 онлайн-сервисов для сокращения ссылок;
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.