Главная » Блог » Обновление Google Ads Editor: новые типы кампаний и дополнительные возможности для аккаунтов

Обновление Google Ads Editor: новые типы кампаний и дополнительные возможности для аккаунтов

08.11.2019

Ольга Коцофане



Редактор Google Ads обновили до версии 1.2, сообщили на странице компании. Что означают эти цифры на практике и как их можно эффективно применять для настройки контекстной рекламы?

В начале ноября Google Ads Editor расширил свои возможности. Теперь в нем можно настроить:

  • Discovery-кампанию (Discovery campaigns)
  • Кампанию для мобильных приложений, которые уже установил пользователь (App campaigns for engagement)

Другие изменения Google Ads Editor

Также в Редакторе улучшили взаимодействие между учетными записями. Теперь можно использовать списки минус-слов из разных аккаунтов с помощью раздела «Общая библиотека».

Обновление Google Ads Editor: новые типы кампаний и дополнительные возможности для аккаунтов - фото 1

Кроме того, можно быстро выявлять однотипные ошибки сразу во всех кампаниях и аккаунтах Google Ads с помощью специального фильтра «Ошибки».

Стало быстрее находить нужную строку благодаря сжатой панели редактирования, в которой скрыли повторяющиеся данные об аудитории и некоторые пустые поля. При необходимости весь список можно снова развернуть, нажав на кнопку «Еще».

Обновление Google Ads Editor: новые типы кампаний и дополнительные возможности для аккаунтов - фото 2

И наконец, к поисковым кампаниям теперь применима стратегия «Максимальная ценность конверсии».

Для того, чтобы получить доступ к новому редактору, его нужно загрузить в интерфейсе инструмента или по ссылке.

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.