Обновление Google Ads Editor: новые типы кампаний и дополнительные возможности для аккаунтов
08.11.2019
Редактор Google Ads обновили до версии 1.2, сообщили на странице компании. Что означают эти цифры на практике и как их можно эффективно применять для настройки контекстной рекламы?
В начале ноября Google Ads Editor расширил свои возможности. Теперь в нем можно настроить:
- Discovery-кампанию (Discovery campaigns)
- Кампанию для мобильных приложений, которые уже установил пользователь (App campaigns for engagement)
Другие изменения Google Ads Editor
Также в Редакторе улучшили взаимодействие между учетными записями. Теперь можно использовать списки минус-слов из разных аккаунтов с помощью раздела «Общая библиотека».
Кроме того, можно быстро выявлять однотипные ошибки сразу во всех кампаниях и аккаунтах Google Ads с помощью специального фильтра «Ошибки».
Стало быстрее находить нужную строку благодаря сжатой панели редактирования, в которой скрыли повторяющиеся данные об аудитории и некоторые пустые поля. При необходимости весь список можно снова развернуть, нажав на кнопку «Еще».
И наконец, к поисковым кампаниям теперь применима стратегия «Максимальная ценность конверсии».
Для того, чтобы получить доступ к новому редактору, его нужно загрузить в интерфейсе инструмента или по ссылке.