Главная » Блог » Обновление LinkedIn: распространение отзывов, ссылки в профиле, улучшенный поиск и субтитры в реальном времени

Обновление LinkedIn: распространение отзывов, ссылки в профиле, улучшенный поиск и субтитры в реальном времени

17.05.2022
5273

Томер Коэн, директор продуктов LinkedIn, представил новые инструменты для улучшения обмена знаниями на платформе.

Поделиться опытом и найти самые ценные разговоры в LinkedIn стало проще: вписывая запрос поиска, вы увидите публикации людей, на которых подписаны, с которыми связаны и релевантных авторов.

Для поиска конкретной темы, вы увидите последние посты и новости.

Чтобы просмотреть сообщение еще раз, используйте в поисковом запросе ключевые слова публикации или имя автора.

LinkedIn



Для мероприятий стали доступны субтитры в реальном времени. Пока только на английском, однако это уже облегчает жизнь людей с недостатками слуха.

Пример субтитров в LinkedIn

Поставщики услуг могут делиться своими отзывами. Такая функция поможет привлечь новых клиентов.

Пример отзыва в LinkedIn

В режиме автора можно добавить ссылку в верхней части профиля. Это поможет пользователям узнать больше о вашем бренде.

Добро пожаловать в LinkedIn

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети? Основные цели и задачи SERM, как работает инструмент для каждого бренда?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.