Главная » Блог » Новости интернет-маркетинга от Webpromo: что принес декабрь

Новости интернет-маркетинга от Webpromo: что принес декабрь

10.01.2020

Юрий Копишинский


Юрий Копишинский, CEO Webpromo


В декабре все подводили итоги и делали планы на 2020 год. Ведущие специалисты агентства Webpromo не стали исключением, но смогли найти самые интересные новости из мира SEO, PPC и веб-аналитики.

Содержание:

#SEO

Google считает комментарии частью основного контента страницы

Новости интернет-маркетинга от Webpromo: что принес декабрь - фото 1

Ведущий эксперт Google Джон Мюллер сообщил, что поисковик расценивает комментарии как основной или как вспомогательный контент.

Google ставит комментарии выше, чем навигацию, футер и другие элементы.

«Мы попытаемся понять, что это комментарии в блоге. Но по сути они являются частью основной страницы», — заявил Мюллер. 

Подробнее в видео:

Отчёт об индексировании в Search Console стал точнее

Новости интернет-маркетинга от Webpromo: что принес декабрь - фото 2

Google Webmasters сообщили, что в середине декабря обновили отчёт об индексировании в Search Console. Данные по проиндексированным страницам стали более точными.

Например, некоторые страницы, ранее имевшие статус «Просканирована, но пока не проиндексирована», теперь учитываются как проиндексированные.

#PPC

Показатель оптимизации для кампаний в КМС начал работать

Новости интернет-маркетинга от Webpromo: что принес декабрь - фото 3

В декабре рекламодатели Google Ads начали просматривать данные по оптимизации не только для поисковых торговых кампаний, но и для кампаний в контекстно-медийной сети. Баллы по оптимизации можно посмотреть отдельно или суммарно на уровне аккаунта.

Также Google Ads расширил свои рекомендации для кампаний в КМС. Теперь можно с помощью подсказок создавать адаптивные медийные объявления, умные кампании и расширять таргетинг.

Показатель оптимизации говорит о том, насколько удачно рекламодатель использует возможности аккаунта. На баллы влияют настройки аккаунта, эффективность кампаний, показатели отрасли и рекомендации по развитию.

Чтобы увеличить показатель оптимизации, зайдите в профиль и примите рекомендации по улучшению настроек.

В Планировщике ключевых слов можно делится планами

Новости интернет-маркетинга от Webpromo: что принес декабрь - фото 4

В декабре Google добавил новые опции в Планировщик ключевых слов. Теперь можно создавать планы и делится ими.

Раньше списки ключевых слов нужно было копировать и отправлять другому пользователю через другие каналы связи. С новой опцией можно выполнять эту задачу, не покидая Планировщик ключевых слов.

#веб-аналитика

Google Analytics добавил новые функции для ресурсов App + Web

Новости интернет-маркетинга от Webpromo: что принес декабрь - фото 5

Сервис веб-аналитики Google Analytics запустил несколько новых функций для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web), чтобы расширить их возможности.

  1. Отслеживание нескольких потоков данных в одном ресурсе.
  2. Больше возможностей для пользовательского анализа.

Можно использовать до 50 потоков данных, используя любую комбинацию потоков данных для сайта или приложения. Это позволяет видеть агрегированную статистику по всем связанным сайтам и приложениям, а также применять фильтры для просмотра данных по отдельным ресурсам.

Что касается второго нововведения, то на момент запуска ресурсов App + Web было доступно всего 5 техник для проведения кроссплатформенного анализа. Теперь к их числу добавились ещё два метода: когортный анализ и User Lifetime.

Команда Google Analytics такжа обновила существующий метод анализа путей и увеличила до 14 месяцев окно исторических данных.

Последние материалы рубрики

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Сегодня Telegram является одним из самых скачиваемых приложений: он насчитывает около 100 млн активных пользователей ежемесячно, а в...

Как создать канал в WhatsApp? Пошаговая инструкция от редакции...

Каналы WhatsApp Meta запустила в 2023 году на некоторых рынках, среди которых и Казахстан. В статье расскажем, как создать канал в Ватсап,...

RFM-анализ клиентов в маркетинге: что это, для чего...

RFM-анализ — это метод сегментации аудитории по трем глобальным показателям — давность, периодичность и расходы. Подход позволяет...

Топовые инструменты для создания презентаций, которые...

Перед каждым из нас хотя бы раз в жизни стояла задача сделать презентацию. Возможно, это было в школе или в студенческие годы. Возможно,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.