Новости интернет-маркетинга от Webpromo: что принес декабрь
10.01.2020
Юрий Копишинский, CEO Webpromo
В декабре все подводили итоги и делали планы на 2020 год. Ведущие специалисты агентства Webpromo не стали исключением, но смогли найти самые интересные новости из мира SEO, PPC и веб-аналитики.
Содержание:
- Google считает комментарии частью основного контента страницы
- Отчёт об индексировании в Search Console стал точнее
- Показатель оптимизации для кампаний в КМС начал работать
- В Планировщике ключевых слов можно делится планами
- Google Analytics добавил новые функции для ресурсов App + Web
#SEO
Google считает комментарии частью основного контента страницы
Ведущий эксперт Google Джон Мюллер сообщил, что поисковик расценивает комментарии как основной или как вспомогательный контент.
Google ставит комментарии выше, чем навигацию, футер и другие элементы.
«Мы попытаемся понять, что это комментарии в блоге. Но по сути они являются частью основной страницы», — заявил Мюллер.
Подробнее в видео:
Отчёт об индексировании в Search Console стал точнее
Google Webmasters сообщили, что в середине декабря обновили отчёт об индексировании в Search Console. Данные по проиндексированным страницам стали более точными.
From Dec 15, the Index Coverage report can more accurately report on indexed pages. Because of this, some pages that were «Crawled — currently not indexed» are now known to be indexed. You’ll see a chart notification in this report. pic.twitter.com/RLgmo6x8jX
— Google Webmasters (@googlewmc) December 18, 2019
Например, некоторые страницы, ранее имевшие статус «Просканирована, но пока не проиндексирована», теперь учитываются как проиндексированные.
#PPC
Показатель оптимизации для кампаний в КМС начал работать
В декабре рекламодатели Google Ads начали просматривать данные по оптимизации не только для поисковых торговых кампаний, но и для кампаний в контекстно-медийной сети. Баллы по оптимизации можно посмотреть отдельно или суммарно на уровне аккаунта.
Также Google Ads расширил свои рекомендации для кампаний в КМС. Теперь можно с помощью подсказок создавать адаптивные медийные объявления, умные кампании и расширять таргетинг.
Показатель оптимизации говорит о том, насколько удачно рекламодатель использует возможности аккаунта. На баллы влияют настройки аккаунта, эффективность кампаний, показатели отрасли и рекомендации по развитию.
Чтобы увеличить показатель оптимизации, зайдите в профиль и примите рекомендации по улучшению настроек.
В Планировщике ключевых слов можно делится планами
В декабре Google добавил новые опции в Планировщик ключевых слов. Теперь можно создавать планы и делится ими.
Раньше списки ключевых слов нужно было копировать и отправлять другому пользователю через другие каналы связи. С новой опцией можно выполнять эту задачу, не покидая Планировщик ключевых слов.
#веб-аналитика
Google Analytics добавил новые функции для ресурсов App + Web
Сервис веб-аналитики Google Analytics запустил несколько новых функций для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web), чтобы расширить их возможности.
- Отслеживание нескольких потоков данных в одном ресурсе.
- Больше возможностей для пользовательского анализа.
Можно использовать до 50 потоков данных, используя любую комбинацию потоков данных для сайта или приложения. Это позволяет видеть агрегированную статистику по всем связанным сайтам и приложениям, а также применять фильтры для просмотра данных по отдельным ресурсам.
Что касается второго нововведения, то на момент запуска ресурсов App + Web было доступно всего 5 техник для проведения кроссплатформенного анализа. Теперь к их числу добавились ещё два метода: когортный анализ и User Lifetime.
Команда Google Analytics такжа обновила существующий метод анализа путей и увеличила до 14 месяцев окно исторических данных.