Монетизация контента на YouTube станет более доступной
14.06.2023
YouTube упрощает требования к авторам контента для получения доступа к Партнерской программе YouTube (YPP). Об этом сообщает TechCrunch.
Теперь у пользователей будет больше возможностей для монетизации контента на платформе. В сообщении компании говорится, что таким образом аккаунты с небольшим количеством подписчиков смогут присоединиться к Партнерской программе YouTube. Новые условия для монетизации контента предусматривают:
- наличие не менее 500 подписчиков;
- не менее 3 опубликованных видео за последние 90 дней;
- 3000 часов просмотра контента за прошлый год, или 3 миллиона просмотров YouTube Shorts за последние 90 дней.
Если аккаунт соответствует новым требованиям, тогда пользователь может подать заявку на участие в Партнерской программе YPP. Такое сотрудничество предполагает открытие доступа к инструментам монетизации, например: платные чаты, чаевые, спонсорство канала и возможность рекламировать собственные продукты с помощью YouTube Shopping. На данный момент нововведения касаются США, Великобритании, Канады, Тайваня и Южной Кореи. Позже изменения вступят в силу и в других странах, где доступна YPP.
Напомним, недавно YouTube сообщил о запуске 30-секундной рекламы без возможности ее пропуска. Так, новая функция будет запущена в YouTube Select на CTV. Как отмечается в сообщении компании, направление станет перспективным для рекламодателей, а само нововведение будет более удобным для пользователей.