Главная » Блог » Контекстная реклама

Контекстная реклама

28.03.2025
534

Какие темы приводят к отклонению рекламы в Meta и как этого...

Рекламная политика Meta — это набор указаний и норм, которых должны придерживаться рекламодатели при размещении рекламы в Facebook, Instagram и...

14.03.2025
9155

Формула CPL: как рассчитать и снизить стоимость лида

Эффективны ли ваши рекламные кампании? Какие каналы привлечения клиентов являются наиболее действенными? Нужно ли оптимизировать...

12.03.2025
344

Performance Max: как настроить и получить максимальную...

В 2021 году Google запустил новый тип автоматизированных кампаний — Performance Max (Максимальная эффективность), которые работают на основе ИИ....

16.01.2025
656

Кто такой PPC-специалист: обязанности, необходимые навыки и...

Согласно исследованию английской компании Lunio, среднестатистический человек ежедневно сталкивается с 6-10 тысяч рекламных сообщений!...

23.12.2024
178

Оптимизация кампаний Performance Max: ТОП-7 готовых решений,...

В 2021 году Google Ads представил Performance Max — автоматизированный тип кампании, что показывает объявления пользователям во всей экосистеме...

25.11.2024
356

ТОП-9 трендов PPC, которые выведут ваши кампании на новый...

Согласно прогнозам Statista, затраты на цифровую рекламу достигнут почти полтриллиона долларов к 2026 году. Более того, доля онлайна в...

04.11.2024
347

Искусственный интеллект для создания рекламных...

На протяжении последних нескольких лет каждый маркетолог слышит о том, что следует использовать ИИ в повседневной работе....

29.10.2024
580
10м

Как настроить рекламу в Instagram: пошаговая инструкция для...

Социальные сети — полноправное рекламное пространство, в котором может реализоваться любой бизнес. Инстаграм как одна из популярных...

22.10.2024
286

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping осуществляется 1,2 миллиарда поисковых запросов? Впечатляюще, правда? Думаем, это убедит вас, что...

18.10.2024
473

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий в отличие от старой модели на основе сеансов, используемой Universal Analytics . Это позволяет...

14.10.2024
220

Facebook реклама: все о преимуществах, настройках и...

Двадцать лет назад обычный студент Гарварда создал Facebook — сначала это была простая сеть для общения среди студентов. Сегодня же Facebook...

04.09.2024
221

ИИ-функции в Google Ads: новинки и уже привычные инструменты,...

Google Ads прошел долгий и тернистый путь к той платформе, которую мы знаем и любим сегодня. Есть ли здесь специалисты, которые помнят о...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.