Как превратить брендовый запрос в реального клиента? 27 идей фотографий для вашего Google Business Profile, которые точно понравятся
09.01.2024
Google Business Profile (ранее Google My Business) — современный аналог справочникам. Он помогает пользователям находить места вблизи себя на Google Maps и показывает им информацию о вашем заведении или представительстве. Фотографии — дополнительный элемент профиля. Они дают визуальное сопровождение, знакомят с бизнесом, командой и атмосферой
Какие требования к фото?
Чем больше качественных изображений добавить в Google Business Profile, тем лучше.
Google выдвигает к фотографии свои требования:
- формате PNG и JPG;
- размер от 5 Кб до 10 Мб;
- разрешение от 250х250 до 720х720 пикселей.
Фотографии должны быть хорошего качества, изображать реальный вид и с минимальным использованием фотошопа.
Интересные идеи для Google Business Profile:
- Логотип компании на фото внутри или снаружи.
- Внешнее фото здания, в котором находится ваша компания. Оно поможет потенциальным клиентам быстрее найти дорогу.
- Кадр с примечательным сооружением рядом для лучшего ориентирования. Это может быть памятник архитектуры, церковь, что-то примечательное и известное в местном значении.
- Фотографии интерьера внутри без людей позволят рассмотреть все дизайнерские особенности.
- Качественные фотографии общих зон (залов) и номеров разных категорий, чтобы клиенты могли оценить все преимущества. Как, например, изображения с Google Business Profile разных магазинов Сільпо в Киевской области.
- График работы в виде изображения, например, табличка на дверях или другой части экстерьера.
- Live-photo продемонстрирует популярность и передаст атмосферу. Например, переполненный зал ресторана, магазина или салона красоты.
Читайте также: Негативные отзывы в интернете: когда от них следует избавляться и как это грамотно сделать
- Обобщенный показ продуктов и товаров, чтобы составить общее впечатление об ассортименте.
- Вкусные фото отдельных блюд для ресторанов и товаров для магазинов. Посетители заведений питания часто самостоятельно фотографируют аппетитную еду и охотно делятся увиденным с другими пользователями. Однако такие фото могут не соответствовать вашим стандартам, поэтому лучше сделать их собственноручно.
- Акционное предложение вместе с ценой покажет имеющиеся акции и заинтересует покупателей без предварительного перехода на сайт.
- Фотографии, которые показывают историю бизнеса. Особенно актуальный пункт для компаний, работающих много лет. Захватите в кадр год создания или юбилейную вывеску, витрину, на которой указан возраст бизнеса.
- Изображение удобств, которые улучшают комфорт и разнообразят досуг посетителей. Например, детские зоны, парковочная площадка, развлечения внутри и на улице, предоставление услуг на иностранном языке, специальные предложения ко дню рождения гостей, скидки для военных и тому подобное.
- Фото, которые показывают национальную идентичность, патриотизм, участие в волонтерской деятельности, помощь украинской армии.
- Покажите участие в государственных программах и поддержку социальных инициатив.
- Фотографии опыта использования продуктов или услуг. Здесь можно показать снимки с экскурсии, если вы их организовываете, свадебный букет в руках невесты, торт на праздновании события.
- Возможности для селфи — покажите разнообразные места во внутреннем и внешнем декоре.
- Процесс создания того или иного изделия, полуготового блюда и т.д.
- Изображение «до» и «после» актуально для клинингов, химчисток, ремонтных мастерских, салонов красоты.
- Завершенные проекты, которые находятся за пределами основного офиса.
- Транспортные средства компании — актуально для бизнесов, которые организовывают трансфер клиентов, имеют собственные сервисы доставок и т.д.
- Работников в форме вне главного офиса, например, при курьерской доставке, ремонте оборудования и т.д.
- Персонал за работой демонстрирует вашу экспертизу в отрасли и позволяет потенциальному клиенту составить впечатление о предстоящем заказе.
- Наполненные жизнью эмоциональные фотографии владельца, кого-то из персонала делают бизнес персонализированным и ближе к клиентам.
- Фото всей команды.
- Иллюстрации, на которых показано взаимодействие с клиентами.
- Фотографии довольных клиентов.
- Изображения сезонных предложений и витрин, которые привлекают дополнительное внимание. Если вы постоянно устанавливаете новые декорации, обязательно показывайте их в своем профиле. Это эффективный способ проинформировать как новых, так и постоянных клиентов, как на фото кофейни Milk Bar.
Используйте качественные изображения для заполнения Google Business Profile вместе с другими советами локального SEO-продвижения. Яркий заполненный профиль поможет вам отличиться на фоне конкурентов и повысить свой местный рейтинг.