Как показывать рекламу в Google Maps? Настройка поисковых объявлений и баннеров
28.04.2023
Сложно найти человека, хотя бы раз не открывавшего Google Maps. Сервис ежедневно используют тысячи человек. Выбрать заведение рядом, проложить маршрут к нему – самые распространенные задачи Google Maps. Почему бы этим не пользоваться, чтобы показать рекламу вашего бизнеса?
Как это работает? Чтобы увидеть рекламное объявление в Google Maps, достаточно в поисковой строке сервиса ввести интересующий вас запрос. Вверху ленты результатов обычно будут именно рекламные предложения с отметкой «рекл.».
Как работает алгоритм? Принцип прост – Google показывает рекламу по ключевым словам и расположению (или заданной геолокации) пользователя.
Как начать рекламировать свой бизнес в Google Maps?
Для начала нужно создать профиль в Google My Business.
При регистрации добавьте всю необходимую информацию: название компании, категорию и тип бизнеса, физический адрес, веб-сайт, контакты и т.д. После настройки профиля, система сразу предложит создать разумную кампанию через Google Ads.
Первый способ создания рекламных объявлений для Google Maps – разумная кампания: пошаговая инструкция
Начинаем с выбора целей рекламной кампании. Google предлагает следующие:
- получить больше вызовов;
- увеличить количество продаж и потенциальных клиентов на сайте;
- увеличить количество посетителей локального магазина;
- увеличить количество просмотров и повысить заинтересованность в Youtube.
Если же вы нацелены на рекламные объявления в Google Картах, то стоит выбрать вариант «увеличить количество посетителей локального магазина».
После этого необходимо указать радиус от расположения вашего магазина, в котором хотите показывать объявление.
! Не делайте его слишком маленьким, будьте осторожны с сужением аудитории.
Далее необходимо выбрать ключевые слова, по которым вас смогут найти потенциальные клиенты, и язык рекламы.
! Выберите около 7 тем. Этого достаточно, чтобы ЦА увидела ваше объявление. Большое количество комбинаций ключевых слов увеличивает риск нецелевых кликов.
Следующий этап – текст рекламного объявления. Система предлагает заголовок из трех компонентов, а также два уровня описания. Желательно заполнить все поля. Дайте клиентам понять, кто вы. В этом же блоке следует настроить контактную информацию, которую вы хотите показывать в объявлении.
После того, как вы создали рекламное объявление, Google будет просить выбрать бюджет рекламной кампании. Мы можете выбрать среди предложенных системой вариантов или внести свой.
Готово! Осталось лишь проверить правильность введенной информации и ждать новых клиентов.
Второй способ – поисковая кампания
В этом случае нам снова понадобится Google Ads. Зайдите в свой рекламный кабинет и нажмите «Новая кампания». Из предложенных вариантов выберите цель кампании «Продажи» или «Потенциальные клиенты», а тип кампании — поисковая. Чтобы получить объявление именно в Google Картах, укажите способ достижения цели – посещение магазинов (при необходимости можно выбрать несколько).
! Важно: в общих настройках поисковой сети оставляем галочку на пункте «поисковые партнеры google» – это одно из условий для показа рекламы в Гугл Картах.
Далее – геолокация. Здесь выбираем «расширенный поиск» и геотаргетинг по радиусу. Если вы уже связали Google My Business и Google Ads, система предложит выбрать адрес из Google My Business. Соглашайтесь или укажите необходимую локацию вручную.
Следующий этап – язык, аудитория и бюджет. Настраивайте эти пункты под свои потребности и возможности и запускайте кампанию. Удачи!
Как анализировать результаты поисковой рекламы в Google Maps?
Для этого типа объявлений используется оплата за клик. Они бывают следующих типов:
- получить информацию о местонахождении;
- маршрут проезда;
- мобильные объявления с интерактивным номером телефона (пользователь нажимает кнопку «звонить», чтобы связаться с вами);
- переходы (пользователь переходит на ваш веб-сайт).
Для каждого типа кликов в аккаунте Google Ads можно просмотреть статистику для отдельных кампаний, групп объявлений и ключевых слов. Чтобы просмотреть ее, перейдите к нужному разделу: «Кампании», «Группы объявлений», «Объявление и расширение», «Ключевые слова», затем нажмите кнопку «Сегмент» и выберите вариант «Тип клика». Теперь вы видите метрики по каждому типу клика.
Корректируйте и совершенствуйте свои рекламные объявления в соответствии с полученной информацией.
Итоги
Следует понимать, что объявления в Google Maps нельзя считать полноценной рекламной кампанией, в основном – это одна из дополнительных мер по продвижению. Наиболее эффективным этот способ будет для ресторанов, кафе, книжных магазинов, других офлайн-магазинов или бьюти-салонов. Так бизнес помогает пользователям побыстрее увидеть нужное им предложение и получает больше целевых клиентов.