Как открыть доступ к Google Ads: подробная инструкция
13.08.2022
Для того чтобы определить зоны роста рекламных кампаний и выявить проблемы препятствующие достижению KPIs, PPC-специалистам необходимо провести предварительный аудит рекламного кабинета. Это важный этап для разработки стратегии. Анализ показателей эффективности таких, как CTR, CPC, конверсии, поможет определить, насколько команда сможет улучшить текущий результат. То есть, заложить в медиаплан прогнозируемое количество конверсий. Без исторических данных и доступа к рекламному кабинету прогноз будет ориентировочным. Также, перед началом сотрудничества без доступов к основным ресурсам не обойтись.
Для проведения аудита, необходимо получить доступ к рекламному кабинету Google Ads. Предоставление доступа — это самый безопасный способ поделиться данными вашего сайта без необходимости делиться своими данными для входа. Мы подготовили подробную инструкцию для маркетологов, которая поможет открыть доступ к Google Ads для агентства.
Шаг 1: войдите в кабинет Google Ads и нажмите «Инструменты и настройки».
Шаг 2: в разделе «Настройки» выберите «Доступ и безопасность».
Шаг 3: нажмите «+».
Шаг 4: введите адрес электронной почты пользователя, которому хотите предоставить доступ.
Шаг 5: выберите уровень доступа.
Для аудита достаточно будет режима «Только чтение», а для работы важно открыть полный доступ.
Шаг 6: Нажмите «Отправить приглашение».
Когда пользователь примет ваше приглашение, вы получите оповещение в своем аккаунте. Если вы захотите отозвать приглашение, нажмите Отменить в столбце «Действия».
Если электронная почта на корпоративном домене:
При добавлении пользователя нажмите «Безопасность».
Добавьте необходимый домен и нажмите «Сохранить».
Предоставить доступ к аккаунту Google Ads агентству
Скопируйте ID.
В левом верхнем углу вы увидите ID аккаунта состоящий из 10 цифр. Скопируйте его и пришлите менеджеру.
Подтвердите доступ.
После того как агентство вышлет запрос на доступ к вашему аккаунту, перейдите в пункт меню «Доступ к аккаунту» и подтвердите запрос.