Как найти ключевые слова в Similar Web?
07.07.2023
Найти «рабочие» ключевые слова – важнейший этап развития любого веб-проекта или бизнеса. Они помогают оптимизировать сайт, чтобы увеличить органический трафик и привлечь целевую аудиторию. Один из способов составить эффективное семантическое ядро на основе релевантных ключевых запросов – использовать возможности SimilarWeb.
Чтобы начать искать и анализировать ключевые слова в SimilarWeb, необходимо создать аккаунт. После чего система предоставит 7-дневный бесплатный доступ к премиум-версии. Далее – откройте блок “Website Analysis” и приступайте🙂
Первый способ – найти ключевые слова с сайтов ваших конкурентов
Чтобы посмотреть, по каким ключевым словам пользователи ищут и находят конкурентов, найдите раздел “Search” и нажмите на блок “Keywords”.
Следующий шаг – в окне поиска введите до 5 названий сайтов-конкурентов.
! Если вы не знаете, кто именно ваши конкуренты, введите свой сайт или хотя бы одного конкурента. После чего система будет рекомендовать подобные.
После этого вы сразу увидите общий показатель поискового трафика и количество обычных и платных ключевых слов, направляющих трафик на проанализированные веб-сайты.
Ниже появится таблица со списком ключевых слов и информацией о каждом из них.
Рассмотрите их. Каким брендам, какие ключевые слова принадлежат и на какие целевые страницы направляют посетителей? Какой трафик они генерируют?
Для лучшего результата используйте доступные фильтры. SimilarWeb предлагает следующие возможности:
- показать только органические или платные запросы;
- фильтровать по фирменным и не брендовым ключевым словам;
- ограничить ключевые слова только из одной поисковой системы;
- выбрать вид поиска (обычный, поиск по картинке, запрос в разделе покупок, поиск видео);
- ограничить ключевые слова с определенной частотой;
- показать те, цена за клик которых находится в нужном диапазоне;
- фильтровать по виду SERP;
- показать запросы, содержащие нужное вам слово;
- ограничить по виду запроса (локальный, информационный, поиск работы, навигация, оплата);
- отразить новые (те, которые появились в течение последнего месяца);
- те, что в тренде;
- ключевые слова в виде вопросов.
Второй способ – найдите ключевые слова по этапу, на котором находится клиент
SEO специалисты советуют создавать отдельные списки ключевых слов на основе того, на каком этапе воронки сейчас находится ваш потенциальный клиент:
- в верхней части (TOFU) – ищут информацию;
- посредине (MOFU) – обдумывают;
- в нижней части (BOFU) – ищут магазины рядом и сравнивают цены.
Как в SimilarWeb увидеть ключевые слова для каждого из блоков воронки?
Для этого можно использовать ту же табличку ключевых слов конкурентов. Но примените фильтр “Органический трафик”, “Не брендированные ключевые слова” и спуститесь в строку поиска.
Чтобы найти ключевые слова для первого этапа (TOFU), попробуйте вводить такие общие термины, как «что» или «который», отражающие первоначальное изучение продукта.
Для MOFU подойдут более конкретные термины, это могут быть слова типа «лучший» или названия конкретных брендов – все, что отражает намерение сравнить продукты.
BOFU отличается запросами, содержащими слова «дешевый», «рядом со мной». То есть отображение определенной оценки товара, сужение вариантов.
Еще один способ – найдите ключевые слова по отраслям
Чтобы не зацикливаться на конкретных компаниях, посмотрите, какие ключевые слова наиболее популярны в вашей отрасли в целом. Так вы можете узнать больше об интересах потенциальной ЦА и использовать это, чтобы привлечь больше людей на ваш сайт.
Как это сделать?
Для этого вернитесь на начальную страницу премиум версии SimilarWeb и выберите блок “SEO”, выберите раздел «Ключевые слова по отраслям» и в строке поиска справа введите вашу отрасль.
После этого установите временные рамки и нужный географический регион для анализа, отфильтруйте только не брендированные ключевые слова. Попробуйте также фильтр «Новые» и «Трендовые», чтобы найти популярные темы.
Надеемся, что эти способы поиска ключевых слов, используя SimilarWeb, пригодятся вам. Пробуйте разные возможности системы. Не бойтесь использовать фильтры – сужение результатов позволит увидеть наиболее релевантные ключевые слова для конкретной цели вашего бизнеса.