Как Crocs увеличили доход в E-commerce на 52,4%
06.10.2020
Доверие потребителя перерастает в лояльность ‒ к такому выводу пришли Microsoft в своем исследовании целевого маркетинга. Подтверждением этого является уникальный в своем роде кейс обувного бренда Crocs, которые именно благодаря высокому уровню доверия клиентов к компании смогли увеличить доход от продаж в E-commerce на 52,4%. И это в период всемирной пандемии!
Справка: Crocs ‒ один из самых легко узнаваемых американских брендов обуви, изделия которого изготавливаются из полимерного материала Крослайт (Croslite). Магазины сети представлены в более чем 90 странах мира, а ежегодная сумма продаж составляет свыше 1 млрд долл. США.
Crocs услышали боль аудитории и помогли ее решить
В разгар жестких карантинных ограничений и наибольшей загруженности медучреждений обувной бренд Crocs запустил специальную благотворительную инициативу Free Pair for Healthcare. В рамках программа менее чем за два месяца компания пожертвовала медикам 860 000 пар обуви на сумму 40 млн долл. США.
«Как и все, мы внимательно следим за новости и прилагаем все усилия, чтобы наметить путь к наиболее эффективной помощи, где мы можем. За последнюю неделю (перед запуском инициативы ‒ прим. ред.) мы поговорили с медицинскими работниками, их учреждениями и даже с их семьями и друзьями, и они специально попросили нашу обувь, чтобы обеспечить легкое пребывание на ногах», ‒ комментировал в первый день запуска проекта президент и главный исполнительный директор бренда Эндрю Риз.
Теперь, полностью реализовав эту инициативу, глава глобального маркетинга Хайди Кули смогла заявить на состоявшейся Неделе рекламы 2020 (Advertising Week 2020), что тот уровень доверия, который проявила к ним аудитория бренда, ‒ цель длиною в несколько последних лет.
E-commerce вместо офлайн-магазинов
Прислушавшись к мнению своих клиентов, Crocs с не меньшим успехом вышли на E-commerce территорию. На фоне закрывшихся офлайн-магазинов, повышения всеобщего интереса к спорту, а также доверия потребителей компания увеличила доход от электронной коммерции на 52,4% во втором квартале. В Северной и Южной Америке продажи Crocs в E-commerce и вовсе показали трехзначный прирост.
«Мы узнали, что поступать правильно для наших фанатов ‒ это абсолютно правильно для Crocs», ‒ подытожила руководитель отдела глобального маркетинга бренда Хайди Кули.
Почему доверие ‒ главный принцип в маркетинге?
По данным исследования Microsoft 85% потребителей будут рассматривать покупку у бренда, если доверяют ему. Более того, вице-президент Microsoft Advertising Ки Сейнсбери-Картер заявляет, что по глобальным партнерским услугам подобная лояльность сводится к воспитанию любви и доверия к бренду с течением времени.
«Компаниям, которыми руководят целенаправленно, больше доверяют и их любят. Цель позволяет им выживать и даже процветать в трудные времена, потому что она вдохновляет их сотрудников, их сообщества и их клиентов. Цель позволяет компаниям четко реагировать в периоды неопределенности», ‒ отметила Сейнсбери-Картер.
Однако не стоит забывать, что доверие ‒ не статично. Одно неверное решение может перечеркнуть всю лояльность аудитории, которая тщательно выстраивалась на протяжении многих лет. Для сохранения результатов необходимо регулярно обновлять стратегию бренда, тщательно анализировать каждую маркетинговую активность и коммуникацию.
Вице-президент Microsoft Advertising Ки Сейнсбери-Картер уверена, что компании, которые находят время на грамотное управление маркетингом, обязательно становятся лидерами рынка.