Главная » Блог » Из-за новых правил рекламы половина маркетологов потеряли доход

Из-за новых правил рекламы половина маркетологов потеряли доход

20.05.2022

Катя Лифиренко


Новый отчет Bango «The App-ocalypse» показал, что маркетологи испытывают негативное влияние на свою прибыль в связи с новыми правилами рекламы и изменений в политике конфиденциальности. 

По данным исследования 59% маркетологов потеряли большую часть дохода после изменений Apple IDFA, постепенного отказа Google от сторонних файлов cookie, новых обновлений конфиденциальности и изменений правил рекламы. В отчете утверждается, что это навсегда изменит лицо маркетинга приложений.

В исследовании приняли участие более 300 разработчиков приложений и маркетологов. Статистика показала что 64% ​​маркетологов обеспокоены последствиями удаления Google сторонних файлов cookie, так как это негативно влияет на их стратегии привлечения пользователей, при этом 21% крайне встревожены. 61% маркетологов говорят о том, что потеряли сон из-за новых изменений.

маркетологи потеряли половину дохода



Также в отчете Bango подняли вопрос об уже действующих изменениях конфиденциальности iOS IDFA, это дает возможность пользователям отказаться от отслеживания. Несмотря на то, что новое обновление влекут за собой сложные стратегии привлечения пользователей, маркетологи понимают необходимость конфиденциальности. 59% согласны с тем, что конфиденциальность пользователей является главным приоритетом для их компании в 2022 году.

Однако опасения связанные со сложностью привлечения пользователей достаточно распространены. 61% согласны с тем, что им необходимо пересмотреть свою стратегию, 63% уже ищут новые способы таргетинга на платежеспособную аудиторию, избегая проблем с IDFA, файлами cookie или конфиденциальностью данных.

В отчете Bango утверждается, что в новом мире, который заботиться о конфиденциальности, единственный способ привлечь новых платных пользователей — переосмыслить стратегию и использовать таргетинг на покупательское поведение.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только...

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных сервисов для сокращения ссылок онлайн

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных...

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.