Главная » Блог » Искусственный интеллект и контент-маркетинг: исследователи из OpenAI научили машину писать связные тексты

Искусственный интеллект и контент-маркетинг: исследователи из OpenAI научили машину писать связные тексты

11.11.2019

Ольга Коцофане



Некоммерческая исследовательская лаборатория OpenAI, одним из основателей которой является Илон Маск, создала нейронную сеть, способную сочинять тексты на заданную тематику. Что ж, искусственный интеллект добрался в том числе до контент-маркетинга. Изучаем и делаем ставки, удастся ему стать новым Хемингуэем или нет.

Авторы полной версии нейросети GPT-2 из компании OpenAI, демо-релиз которой состоялся в феврале 2019 года, заявили, что их разработка способна самостоятельно писать связные тексты по заданным параметрам. Для этого достаточно предоставить ИИ вводный тезис, состоящий хотя бы из одной фразы, и он создаст текст «беспрецедентного качества». По тезису GPT-2 определит, в каком стиле и контексте он должен быть написан.

Разработчики утверждают, что нейросеть научилась этому, проанализировав более 8 миллионов веб-страниц. Она сочиняет предложения на основе этих данных, подбирая наиболее подходящее слова.

Полная версия нейронной сети GPT-2 умеет:

  • придумывать новости;
  • писать статьи;
  • сочинять рассказы и стихотворения;
  • и даже создавать код.

Сложно точно передать, как устроен ИИ GPT-2, но ученые удивлены тому, как часто этой нейросети удается создавать интеллектуальный текст, хотя и предостерегают от восприятия всего, что делает GPT-2, как проявления интеллектуальной деятельности. На самом деле пока ее возможности достаточно ограничены.

Искусственный интеллект и контент-маркетинг: исследователи из OpenAI научили машину писать связные тексты - фото 1

Работу нейросети можно проверить самому на сайте TalktoTransformer.com. Необходимо написать отрывок текста, который продолжит искусственный интеллект. Также можно выбрать готовую тему из выпадающего списка. В нем есть такие варианты, как «рецепт приготовления блюда», отрывок из «Властелина Колец», «html-код». «Transformer» — это компонент архитектуры машинного обучения, используемый при создании GPT-2.

Ранее в лаборатории OpenAI опасались, что их разработку могут использовать со злым умыслом, чтобы генерировать фишинговые сообщения, спам, неправдивые новости и даже экстремистские лозунги, как это было в начале 2019 года, когда другой ИИ-алгоритм создавал фейковые фильмы для взрослых со знаменитостями. Однако позже исследователи заявили, что их опасения не подтвердились, а «явных доказательств неправомерного использования не было».

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.