Главная » Блог » Google запускает синие галочки в Gmail для проверенных брендов

Google запускает синие галочки в Gmail для проверенных брендов

10.05.2023
192

Google запускает обновление: теперь пользователи Gmail будут видеть синие галочки рядом с названиями одобренных профилей брендов.
Google додає сині галочки в Gmail

В компании объяснили, что это возможно благодаря тому, что в 2021 году в Google были введены индикаторы бренда для идентификации сообщений (BIMI) в Gmail. Эта функция требует от отправителей использовать надежную аутентификацию и проверку логотипа своего бренда, чтобы отображать логотип бренда как аватар в электронных письмах. На основе этой проверки теперь пользователи будут видеть синюю галочку у названий отправителей, принявших BIMI.

«Это поможет пользователям различать сообщения от законных отправителей, а не имитаторов», — подчеркнули разработчики.

Как получить синюю галочку в Gmail?

Функция доступна для всех клиентов Google Workspace, а также для клиентов старых версий G Suite Basic и Business. А также для пользователей с личным аккаунтом Google.

Чтобы воспользоваться преимуществами BIMI для исходящих электронных писем на Gmail и другие платформы, убедитесь, что ваша организация приняла DMARC и что вы подтвердили свой логотип с помощью VMC, выданного центром сертификации, таким как Entrust или DigiCert.

Последние материалы рубрики

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети? Основные цели и задачи SERM, как работает инструмент для каждого бренда?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.