Google запускает синие галочки в Gmail для проверенных брендов
10.05.2023
В компании объяснили, что это возможно благодаря тому, что в 2021 году в Google были введены индикаторы бренда для идентификации сообщений (BIMI) в Gmail. Эта функция требует от отправителей использовать надежную аутентификацию и проверку логотипа своего бренда, чтобы отображать логотип бренда как аватар в электронных письмах. На основе этой проверки теперь пользователи будут видеть синюю галочку у названий отправителей, принявших BIMI.
«Это поможет пользователям различать сообщения от законных отправителей, а не имитаторов», — подчеркнули разработчики.
Как получить синюю галочку в Gmail?
Функция доступна для всех клиентов Google Workspace, а также для клиентов старых версий G Suite Basic и Business. А также для пользователей с личным аккаунтом Google.
Чтобы воспользоваться преимуществами BIMI для исходящих электронных писем на Gmail и другие платформы, убедитесь, что ваша организация приняла DMARC и что вы подтвердили свой логотип с помощью VMC, выданного центром сертификации, таким как Entrust или DigiCert.