Главная » Блог » Алгоритм Google BERT заработал при поиске на 72 языках

Алгоритм Google BERT заработал при поиске на 72 языках

10.12.2019
2077


Google Search сообщил о запуске поискового алгоритма BERT для более чем 70 языков по всему миру, среди которых украинский и русский. Соответствующее сообщение появилось 9 декабря в официальном Twitter-аккаунте поисковой системы.

Алгоритм Google BERT заработал при поиске на 72 языках - фото 1

Ниже приведен полный список языков, для которых заработал BERT:

английский, азербайджанский, албанский, амхарский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, болгарский, венгерский, вьетнамский, галисийский, голландский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, иврит, индонезийский, исландский, итальянский, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский упрощенный, корейский, курдский, кхмерский, лаосский, латышский, литовский, македонский, малайский, малаялам, мальтийский, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, норвежский, панджабский, польский, португальский, румынский, русский, сербский, сингальский, словацкий, словенский, суахили, тагальский, таджикский, тайваньский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, узбекский, украинский, урду, фарси, финский, французский, хинди, хорватский, чешский, шведский, эстонский, яванский, японский.

Напомним, 25 октября вице-президент Google Search Панду Найяк заявил о том, что вскоре BERT будет улучшать поисковую выдачу для множества языков. По его словам, раньше пользователям приходилось вводить в поисковую строку не совсем точные ключевые запросы для того, чтобы Google мог понять, что именно они ищут. Во всяком случае, так думали сами пользователи. Однако BERT разработан как раз для того, чтобы понимать естественную человеческую речь. В частности, «разговорные» запросы.

Отметим, что Webpromo активно следит за последними изменениями изменениями в работе поисковой системы Google для того, чтобы обеспечивать нашим клиентам качественное SEO-продвижение.

Последние материалы рубрики

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети? Основные цели и задачи SERM, как работает инструмент для каждого бренда?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.