Главная » Блог » Google анонсировал появление новых типов разметки, но внедрять их станет сложнее

Google анонсировал появление новых типов разметки, но внедрять их станет сложнее

04.02.2020
3088


Аналитик Google Джон Мюллер заявил, что в ближайшем будущем будет создано больше типов разметки для структурированных данных, что, вероятнее всего, усложнит процесс их внедрения. 

Об этом он сказал во время очередной видеовстречи вебмастеров в ответ на вопрос о сложностях добавления разметки Schema.org, которая до апреля текущего года должна заменить устаревшую разметку Data-vocabulary.org.

По словам Мюллера, внедрение новых типов разметки связано с будущим усложнением поисковых запросов, в ответ на которые должны появляться нестандартные результаты выдачи. Также новые типы разметки дадут возможность Google Assistant «проговаривать» эти результаты.

Он предположил, что со временем искусственный интеллект сможет выполнять задачи по добавлению разметки на сайт. Но пока вебмастерам стоит либо озаботиться изучением JSON-LD, чтобы добавлять разметку самому, либо, если их веб-ресурс сделан на основе CMS, подключить плагины, которые будут размечать контент автоматически.

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети? Основные цели и задачи SERM, как работает инструмент для каждого бренда?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.