Главная » Блог » Google дал рекомендации компаниям в GMB, на чью работу повлиял COVID-19

Google дал рекомендации компаниям в GMB, на чью работу повлиял COVID-19

12.03.2020
4949


В блоге Google появились рекомендации относительно изменений в аккаунтах сервиса Google My Business, которые должны внести владельцы компаний, на чью работу повлиял коронавирус COVID-19.

Google дал рекомендации компаниям в GMB, на чью работу повлиял COVID-19

В число этих рекомендаций входят:

  • Изменение рабочего графика: если рабочие часы вашей компании изменились, например, вы закрываетесь раньше, обновите эти данную информацию.
  • Обновление информации о компании: объясните, влияет ли COVID-19 на ваши бизнес-операции. Также можно поделиться информацией о любых дополнительных мерах предосторожности, которые принимает ваша компания в борьбе с коронавирусом.
  • Публикация сообщение через Google Post: делитесь подробными и своевременными обновлениями о том, что происходит в вашей компании.
  • Обновление информацию с контактными данными: убедитесь, что телефонный номер компании указан правильно, чтобы ваши клиенты могли с вами связаться.

Новая информация будет отображаться в Google Поиске и Картах, однако, возможно, это произойдет не сразу, так как перед публикацией все изменения в GMB проходят верификацию.

Последние материалы рубрики

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети? Основные цели и задачи SERM, как работает инструмент для каждого бренда?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.