Для вдохновения маркетологам: художники и иллюстраторы, которых вы могли не знать
08.09.2023
Придумать новую удачную рекламную кампанию – не самая легкая задача, соглашаетесь? Тем более что она становится все сложнее каждый день. Возможно ли придумать что-нибудь кардинально новое? Как поразить потенциального клиента? Как сочетать отдельные элементы между собой и создать уникальные образы, которые не только останутся в памяти, но и окажут влияние на восприятие товаров и услуг. При этом маркетологу поможет “насмотреность”. Вы можете следить за креативными Instagram-аккаунтами , часами листать Pinterest или черпать вдохновение от работ художников или иллюстраторов.
На самом деле, сейчас талантливых художников становится все больше и кажется, что знать всех становится практически невозможно. Делимся с вами подборкой художников и иллюстраторов, которые вдохновят вас на новые идеи.
Художники и иллюстраторы, на которых следует обратить внимание
Майкл Хайвей
Майкл Хайвэй – это иллюстратор из Канады с достаточно нестандартным стилем. В его работах не встретишь острых углов или каких-либо ярких контрастов. Это «мягкие» иллюстрации, умеющие удивлять. Здесь повсюду как намеки, отсутствуют привычные элементы – где-то нет лица, руки, контуров. Изображения фактически всегда находятся в движении, фигуры не статичны, на них действует пространство. Работы Майкла презентовали уже более чем на 12 выставках. Однако не обязательно куда-нибудь ходить, чтобы их увидеть. Вы всегда можете открыть сайт иллюстратора и просмотреть большинство его работ. Вдохновляйтесь, не выходя из дома.
Эрик Йоханссон
Эрик Йоханссон – шведский художник и иллюстратор, известный своими яркими и сюрреалистическими работами. Он рекомбинирует фотографии и другие материалы для создания видимости реального фото, но с логическими несоответствиями. Увидеть его работы можно на сайте иллюстратора или, например, купив его книгу “Places Beyond”. В ней Эрик рассказывает, что ему часто нужны месяцы, чтобы создать одно изображение. Также в этом сборнике представлены его лучшие изображения и раскрыты секреты метода.
Себастиан Кюри
Себастиан Кюри – художник, иллюстратор и аниматор из США. Его работы – это всегда что-то яркое и кричащее. Цвета, принты , формы, сочетание силуэтов животных и людей – со всем этим буквально играет Себастиан .
Отдельная серия работ Кюри посвящена рукам.
Также Себастиан Кюри известен своими коллаборациями из The New York Times, Zara, Apple.
Больше работ Себастиана можно найти на его аккаунтах в соцсетях , а также на сайте автора.
Баррет Рейд-Марони
Баррет Рейд- Марони – дизайнер и иллюстратор, чьи работы увлекают интересной типографикой. Если вы хотите удивить аудиторией необычными шрифтами, тогда вам точно за вдохновением к Баррету. Шрифт для него – основной элемент дизайна, он отображает настроение изображения и воспроизводит форму центральных фигур на картинке. Следите за обновлениями дизайнера в соцсетях или на сайте.
Кристофер де Лоренцо
Кристофер де Лоренцо – еще один иллюстратор из США, на которого следует обратить внимание. Его работы выполнены в монохромном стиле – большинство черно-белых. Однако каждая из них содержит в себе целый сюжет. Кристофер – небезызвестный художник, изображение которого используют в упаковках Tiffany & Co.
Также де Лоренцо сотрудничал с Twitter – участвовал в оформлении офиса компании.
Иллюстрации Кристофера можно заметить на бутылках, банках, бумажных стаканчиках разных компаний. Вдохновляйтесь и вы. Возможно вы найдете именно то, что отзовется именно вашей ЦА. Больше найдете в портфолио художника.
Напоследок
Конечно, это далеко не все современные художники и иллюстраторы, а лишь капелька в море креатива. Однако мы пытались подобрать для вас художников, творящих в разных стилях и техниках. Надеемся, что статья станет источником вдохновения для маркетологов и поможет развить «насмотреность». Всегда ищите больше, делитесь креативом с миром и делайте нашу реальность более яркой.