Будущее SEO: что нужно понять SEO-специалистам
01.11.2019
SEO-специалисты Webpromo всегда идут в ногу со временем, чтобы предоставлять клиентам только самое эффективное SEO-продвижение.
Не секрет, что правила в SEO быстро меняются. Те, кто остается привязанным к старым принципам, что основа работы с SEO-специалиста — это ссылочный профиль и ключевые слова остаются в прошлом.
Больше нельзя полагаться на Google или блоги популярных сайтов, чтобы узнать, как лучше оптимизировать веб-сайт. Понимание пользователя будет ключом к успеху. Заставить их остаться на странице и изучить сайт будет проблемой.
SEO трансформируется. Теперь, чтобы делать качественную оптимизацию SEO-специалистам понадобятся креативность и творческое мышление для разработки устойчивых стратегий, и повышения долгосрочной заинтересованности пользователей.
Профессионалы SEO теперь должны стать рассказчиками и профессиональными маркетологами, которые не только могут разработать стратегию поиска, но также могут общаться и продавать бренд в Интернете.
Цифровое сообщение должно соответствовать мышлению и намерениям пользователя и давать то, что ищет человек, одновременно повышая узнаваемость бренда в долгосрочной перспективе. Что это означает для профессионалов SEO? Они должны стать маркетологами — экспертами в подборе нужного контента нужному типу пользователя, сделать его легко усваиваемым и вдохновляющим.
Поскольку Google и все алгоритмы разрабатываются с помощью семантики и нейронных сетей, работающих вместе, крайне важно, чтобы SEO-специалисты не только понимали, как Google и технологии влияют на нас, но и как наша собственная психика создает нашу внешнюю реальность, включая:
- Как мы ищем?
- Что мы думаем?
- На что мы нажимаем?
- Как мы действуем?
- Что мы видим?
Google предоставляет пользователю информацию, однако пользователь сам выбирает, на что он нажимает и отвечает. На то, чего пользователи не знают и во что не верят, они не будут откликаться. Google работает как человеческий разум. Он учитывает взаимосвязь между поисковыми ключевыми словами, нейронными сетями, веб-сайтами, ссылками и многим другим.
Таким образом, будущее SEO требует от специалистов:
- Рассматривать бренд в целом.
- Понимать, как они могут продать сообщение нужной аудитории.
- Заполнять пробелы в знании бренда пользователями и показывать месседжи в правильных каналах.
Потому что ни одно мышление не схоже, ни один пользователь не ищет ничего похожего. У каждого разные внутренние побуждения, каждый по-разному воспринимает мир. Перед профессионалами SEO теперь стоит задача использовать более глубокие знания не только о том, как работает Googlе, но и как ведут себя люди. Специалисты должны идти в ногу с технологиями, изменить перспективы и даже создать устойчивый контент, который может подтолкнуть пользователей к веб-сайтам и по-настоящему укрепить лояльность к бренду на разных платформах и даже больше.
Хотите, чтоб ваш сайт был на первых позициях в поиске? Узнайте у экспертов Webpromo, как качественная SEO-оптимизация может вам в этом помочь!