Медийная реклама

Контекстно-медийная реклама — это комплекс мероприятий, направленных на продвижение бренда, товара или услуги на сайтах-партнерах Google через рекламный кабинет поисковой системы. Упор в медийке делается на визуальную составляющую, однако не менее важную роль в успехе кампании играет правильность ее настройки.

SEO на этапе создания сайта
С нами Вы будете
в хорошей компании

Преимущества медийной рекламы Google в интернете

Очевидная сильная сторона медийной рекламы Гугл — пользователи лучше воспринимают баннерный формат, чем текстовые сниппеты. Есть и другие факторы, делающие этот вид рекламы эффективным инструментом продвижения:

  • Большой охват. Google AdWords позволяет донести ваше сообщение до сотен тысяч потенциальных потребителей в разных странах и регионах. Вы можете выбирать те площадки и форматы, которые соответствуют вашей целевой группе и бюджету.
  • Естественность. За счет использования ключевых слов и таргетинга медийные объявления не раздражают юзеров, являясь нативной рекламой
  • Высокая измеряемость. Google Analytics дает возможность отслеживать и анализировать результаты медийной рекламы сайта в режиме реального времени. Вы можете узнать, сколько человек увидели вашу рекламу, сколько перешли по ней на сайт, сколько совершили целевое действие (заказ, подписка, звонок, регистрация). Также вы можете проводить A/B-тестирование разных вариантов рекламы и оптимизировать их эффективность.
  • Контекстный таргетинг. Вы можете показывать медийную контекстную рекламу на сайтах и приложениях, которые соответствуют тематике вашего бизнеса или ключевым словам, связанным с вашим предложением, настраивая параметры целевой аудитории.
  • Гибкая оплата. Вы можете выбрать модель тарификации, которая подходит для ваших целей: цена за клики (CPC), за тысячу показов (CPM) или за конверсии (CPA).
  • Стоимость медийной рекламы. Исходя из предыдущего пункта вы можете оптимизировать бюджет, выбирая различные форматы оплаты. 
  • Быстрая оптимизация. Настройки объявлений в КМС (контекстно-медийной сети Google) позволяют вовремя реагировать на изменение ситуации на рынке, внося соответствующие исправления в кампанию.

Этапы создания медийной баннерной рекламы

Получение коммерческого трафика с помощью контекстно-медийной рекламы Google происходит по такому алгоритму: 

  1. Анализ маркетинговой среды. Это изучение целевой аудитории, ее характеристик и потребностей, а также исследование деятельности конкурентов.
  2. Определение целей и бюджета кампании. Что вы хотите добиться с помощью рекламы: повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов, увеличить продажи или лояльность? Какой бюджет вы готовы потратить на рекламу и как будет измеряться ее эффективность?
  3. Сбор семантики. Формирование пула ключевых и стоп-слов, по которым будет ориентирован показ рекламы.
  4. Настройка таргетинга и исключений. Таргетинг позволяет выбрать, кому и где показывать ваши объявления в контекстно-медийной сети. Можно настроить таргетинг по ключевым словам, темам, интересам, демографическим данным, местоположению и другим параметрам. В рекламном кабинете Google есть возможность исключить те сайты, приложения или видео, на которых вы не хотите показывать свои объявления.
  5. Назначение ставок и оптимизация кампании. Ставка — это максимальная сумма, которую вы готовы заплатить за один показ или клик по вашему объявлению. Можно выбрать ручное или автоматическое назначение ставок в зависимости от ваших целей и бюджета. Для повышения эффективности кампании необходимо регулярно анализировать результаты и вносить корректировки в настройки объявлений, таргетинга и ставок.

Сертифицированные партнеры

Дмитрий Кулинич, Head of marketing tgrad.kz

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Если вы в поисках надежного партнера для продвижения бизнеса в интернете, рекомендую Webpromo

Жекебатырова Айнура, руководитель отдела digital-маркетинга Вazis А

Рекомендую Webpromo как надежных партнеров

Вся работа шла легко, непринужденно, но при этом очень эффективно

Алиев Рустам, СМО Freedom Finance Bank

Кратно выросли показатели прироста органического трафика

С ребятами работать очень легко, удобно. Они большие профессионалы своего дела

Евгений Демченко, директор департамента маркетинга и рекламы Alser

Середи многих мы выбрали Webpromo

Мы довольны комплексным подходом, оперативной обратной связью и динамическим ростом показателей. Рекомендую остановить свой выбор на агентстве интернет-маркетинга Webpromo

Вячеслав Сотник, директор по маркетингу и PR hh.ua

Каждый участник — мастер своего дела

За время работы над проектом внедрили много интересных решений для бизнеса. Компания выросла и приобрела новых клиентов.

Сергей Вичев, директор по маркетингу Ресторана "Прага"

Ценю Webpromo за гибкость

Ребята работали над реализацией комплекса работ по продвижению нашего сайта. Спасибо им за результат

Евгений Папанин, руководитель отдела digital Coral Travel

Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Всегда в поиске интересных решений для нашей компании, готовы поддержать и помочь внедрить любые идеи.

Сергей Нарожняк, руководитель интернет-маркетинга Ощадбанк

Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Они в руках профессионалов, знающих свою работу. Вместе с Webpromo добились отличных результатов

Почему именно мы: преимущества работы с Webpromo

Заказать медийную рекламу в агентстве результативного интернет-маркетинга Webpromo и доверить свой проект нашей команде стоит, исходя из целого ряда причин:

  • 13 лет опыта: SEO-продвижение, СММ, медийная реклама в интернете — по отдельности или комплексно.  
  • 1500+ успешно завершенных проектов: нам есть чем гордиться, все кейсы собраны тут
  • Webpromo — официальный партнер Google. Это звание свидетельствует о том, что нам можно доверять. И нам доверяют!
  • Индивидуальный рассчет стоимости. Мы не выставляем единый прайс за услуги и проекты разного масштаба. 

Мы готовы предоставить более 100 сертифицированных экспертов и все наши программные ресурсы для настройки вашей медийной рекламы, заказать которую можно у нас на сайте, или по телефону.

Оставить заявку

    Остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них

    Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
    Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
    Кратно выросли показатели прироста органического трафика
    Середи многих мы выбрали Webpromo
    Каждый участник — мастер своего дела
    Ценю Webpromo за гибкость
    Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
    Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

    Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

    Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.