Главная » Блог » Отныне TikTok требует помечать контент, созданный искусственным интеллектом

Отныне TikTok требует помечать контент, созданный искусственным интеллектом

14.08.2023
3282

Теперь TikTok предупреждает пользователей, чтобы обязательно обозначали контент, созданный искусственным интеллектом. Иначе модераторы его удалят.

Такие правила начали вводить еще в марте, однако сейчас разработчики добавили специальный тег для публикаций, созданных ИИ.

Эксперт по приложениям Мэтт Наварра сообщает, ТикТок теперь предлагает специальный ползунок с надписью «AI-generated content».

Метт Наварра

Обновление пока доступно не для всех, поэтому лучше также применять хештег #ai, #generatedcontent, #generated.

Последние материалы рубрики

Как составить сильное резюме и портфолио маркетолога?...

Маркетинг — это искусство убеждения. И прежде всего убедить в высоком уровне своих навыков необходимо потенциального работодателя. В...

Что такое феномен фокусирования: как «игры разума» влияют...

У каждого из нас есть свои цели и желания: более высокая заработная плата, новый автомобиль, переезд в другой город. Но задумывались ли...

Все под контролем: 15+ готовых шаблонов в Google Таблицах для...

В предыдущей статье мы рассказывали о сервисах с готовыми шаблонами для маркетинга. Если подборка вас заинтересовала, однако времени...

Делегирование как инструмент эффективного лидерства: как...

«Если вы хотите сделать несколько мелочей правильно, сделайте их сами. Если вы хотите делать большие дела и иметь большое влияние,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.