Аудит ссылочной массы

Ситуации с резким падением трафика достаточно распространены, и причин на то может быть много: обновление ядра Google, переспам ключевых слов в текстах, отсутствие SEO. Однако бывает и так, что трафик падает без видимых причин даже после комплексной поисковой оптимизации. Это повод провести ссылочный аудит сайта.

SEO на этапе создания сайта
Нам доверяют свой бюджет
передовые компании Казахстана

Кому понадобится эта услуга?

Эксперты диджитал агентств рекомендуют регулярно проводить аудит всем компаниям, чей бизнес представлен в интернете. Ведь даже если не заниматься линкбилдингом целенаправленно, у сайтов могут появиться органичные обратные ссылки (например, кто-то напишет развернутый отзыв на ваш товар в своем блоге без вашего ведома), но не всегда такие доноры будут качественными, с точки зрения Google.

Аудит внешних ссылок очень важен из-за того значения, которое поисковые системы придают их количеству и качеству. Практика показывает, что лучше иметь 1 обратный линк с трастового ресурса, чем 100 с сомнительных сайтов. Кроме того, попасть под фильтр можно из-за резкого увеличения количества ссылок, а также из-за переспама ключевых слов в анкорах.

Какие будут этапы работ?

Алгоритм аудита ссылочной массы сайта специалистами из digital agency чаще всего выглядит так:

  1. Работа в обратными ссылками: поиск, определение их репутации, проверка тематики (должна быть схожей с вашим ресурсом). В результате вы будете понимать, какие линки несут угрозу попадания сайта под фильтр.
  2. Работа с внутренними ссылками: исходящие линки должны вести на ресурсы подобной тематики, высокого качества и большей авторитетности, чем ваш сайт. Лучший вариант для внутренних линков — это подтверждение экспертности контента. После аудита вы сможете избавиться от низкокачественных внутренних ссылок, что будет способствовать росту позиций и трафика
  3. Анализ динамики внешней ссылочной массы. Резкое повышение количества внешних линков может вызвать подозрение поисковых систем в закупке линков на биржах, что повлечет за собой санкции. Однако может быть и другой вариант: появление на вашем сайте вирусного контента влечет за собой массовую реакцию пользователей с большим количеством репостов, отзывов, обзоров, рекомендаций. Агентство поможет выяснить истинную причину колебаний динамики. 
  4. Исследование анкоров: проверка их релевантности и наличия в них ключевых слов.
  5. Формирование отчета и рекомендаций.

Сертифицированные партнеры

Дмитрий Кулинич, Head of marketing tgrad.kz

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Если вы в поисках надежного партнера для продвижения бизнеса в интернете, рекомендую Webpromo

Жекебатырова Айнура, руководитель отдела digital-маркетинга Вazis А

Рекомендую Webpromo как надежных партнеров

Вся работа шла легко, непринужденно, но при этом очень эффективно

Алиев Рустам, СМО Freedom Finance Bank

Кратно выросли показатели прироста органического трафика

С ребятами работать очень легко, удобно. Они большие профессионалы своего дела

Евгений Демченко, директор департамента маркетинга и рекламы Alser

Середи многих мы выбрали Webpromo

Мы довольны комплексным подходом, оперативной обратной связью и динамическим ростом показателей. Рекомендую остановить свой выбор на агентстве интернет-маркетинга Webpromo

Вячеслав Сотник, директор по маркетингу и PR HeadHunter

Каждый участник — мастер своего дела

За время работы над проектом внедрили много интересных решений для бизнеса. Компания выросла и приобрела новых клиентов.

Сергей Вичев, директор по маркетингу Ресторана "Прага"

Ценю Webpromo за гибкость

Ребята работали над реализацией комплекса работ по продвижению нашего сайта. Спасибо им за результат

Евгений Папанин, руководитель отдела digital Coral Travel

Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Всегда в поиске интересных решений для нашей компании, готовы поддержать и помочь внедрить любые идеи.

Наши преимущества

Performance marketing агентство Webpromo имеет 13-летний опыт продвижения сайтов в Казахстане и в других странах. Прирост трафика, вывод сайта в топ поисковой выдачи, увеличение конверсий — это далеко не полный список задач, с которыми наша команда справляется быстро и качественно.

Работая с Webpromo, вы получаете гарантии результативности: мы выполняем взятые на себя обязательства всегда и любой ценой. Репутацию ответственного подрядчика и партнера подтверждают кейсы, отзывы и рекомендательные письма наших клиентов. 

Стоимость услуг зависит от масштабов вашего бизнеса и общей сложности работ.

Вы можете заказать ссылочный аудит заполнив заявку на нашем сайте или связавшись с менеджерами по телефону. 

Оставить заявку


    Остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них

    Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Webpromo: какой наш опыт в интернет-маркетинге?
    Webpromo — одно из ведущих перформанс-агентств Казахстана. Мы работаем с 2008 года. За єто время реализовали более 1500 успешных проектов. В портфеле клиентов 20+ компаний с ТОП-100 Forbes UA. Работаем как с крупным, так и со средним бизнесом.
    2. Какие ключевые услуги по интернет-продвижению предлагает Webpromo?
    Мы предоставляем полный комплекс услуг, охватывающий все эффективные каналы интернет-продвижения:
    контекстная реклама (PPC),
    - SEO-продвижение,
    - GEO (видимость в ответах искусственного интеллекта),
    - таргетированная реклама,
    - оптимизация конверсии (CRO),
    - медийная реклама,
    - контент-маркетинг,
    - веб-аналитика,
    - цифровые стратегии,
    - SERM.
    3. В чем уникальность подхода Webpromo? Как мы гарантируем результат?
    Наш подход основан на глубоком анализе бизнеса, четких измеримых задачах и ориентации на ROMI (возврат инвестиций в маркетинг).

    Как официальные партнеры Google Premier Partner и Meta Partner, мы первыми получаем доступ к новейшим инструментам. Имеем 100+ сертифицированных специалистов. В работе над вашим проектом используем собственные наработки, эффективные мировые технологии и экспертизу наших специалистов из Академии WebPromoExperts, чтобы обеспечить максимальное количество продаж по оптимальной стоимости.
    4. Использует ли Webpromo искусственный интеллект в своей работе?
    Да, мы активно внедряем AI-оптимизацию во все каналы продвижения, включая контекстную и таргетированную рекламу. Особое внимание уделяем Generative Engine Optimization (GEO). Это позволяет вашему контенту быть замеченным и использованным искусственным интеллектом для ответов в поисковой выдаче, обеспечивая абсолютно новое качество видимости в SEO.
    5. Работает ли Webpromo с продвижением на зарубежные рынки и готовы ли вы к нестандартным задачам?
    Да, Webpromo имеет значительный опыт интернет-продвижения на зарубежных рынках (страны Европы, США, ОАЭ), адаптируя стратегии под местную специфику. Мы всегда готовы к решению любых, даже самых нестандартных задач, применяя инновационные подходы и гибкость.
    6. С чего начинается работа над проектом в Webpromo? Как быстро можно увидеть результаты?
    Мы начинаем с детального аудита и глубокого анализа вашего бизнеса, чтобы разработать индивидуальную стратегию интернет-продвижения. Первые результаты от контекстной рекламы (PPC) можно получить в течение недели. SEO-оптимизация — это долгосрочная работа (от 3-6 месяцев для значительных результатов), которая обеспечивает стабильный рост трафика и конверсий.
    7. Как формируется стоимость услуг и заключаете ли вы договор?
    Стоимость продвижения рассчитывается индивидуально, в зависимости от ваших целей, бюджета и выбранных инструментов. Webpromo всегда заключает официальный договор о сотрудничестве, что гарантирует прозрачность и надежность всех условий.
    Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
    Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
    Кратно выросли показатели прироста органического трафика
    Середи многих мы выбрали Webpromo
    Каждый участник — мастер своего дела
    Ценю Webpromo за гибкость
    Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

    Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

    Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.