Для чего настройка ремаркетинга Google нужна бизнесу?
Ремаркетинг — это один из инструментов продвижения сайтов, запуск контекстной рекламы в Google и таргетированной рекламы в социальных сетях, ориентированной на пользователей, которые уже посещали ваш веб-ресурс ранее и совершали на нем какие-либо действия.
Пример: незавершенный заказ, регистрация в системе без дальнейшей активности, неоднократный просмотр товаров.
Пользователей, которые были готовы купить ваш продукт, но по разным причинам не сделали этого, достаточно много. И это теплая аудитория, которая вероятнее всего будет положительно воспринимать вашу рекламу.
Наши инструменты и подходы
Главный подход диджитал агентства Webpromo — это комплексность и нацеленность на результат. Комплексность достигается предварительной аналитикой: перед настройкой ремаркетинга мы тщательно изучаем состояние рынка, особенности продукта, специфику компании заказчика, конкурентов и целевую аудиторию.
Чтобы ремаркетинг действительно работал, мы настраиваем связь между Google Analytics и Google Adwords. Это помогает отслеживать необходимые для ремаркетинга параметры целевой аудитории и сразу передавать их в рекламный кабинет.
В работе наша команда пользуется сервисами Google Merchant Center, Google Tag Manager, SimilarWeb, Serpstat, Ahrefs.
Однако на запуске рекламной кампании ремаркетинга сотрудничество с нами не заканчивается. Мы отслеживаем эффективность объявлений и оптимизируем их в случае необходимости.