Для чего нужен бизнесу в Google динамический ремаркетинг ?
Ситуация, в которой 100% желающих приобрести товар или услугу делают это с первого раза, похожа на фантастику, в реальной жизни такого не бывает. И это нормально, однако проблема в том, что большая часть таких потенциальных клиентов может потерять вас, ведь информации и предложений много.
Google Adwords динамический ремаркетинг не гарантирует возвращение всех. Однако процент тех, на кого объявления подействуют, может быть весьма существенным — в зависимости от правильности настройки. Чтобы максимизировать эффект, воспользуйтесь услугами диджитал агентств. Их опыт, экспертность и комплексный подход обеспечат быстрый рост позиций и трафика.
Наши инструменты и подходы
Digital agency Webpromo поможет настроить динамический ремаркетинг быстро и качественно. Мы рекомендуем использовать именно динамическую версию ремаркетинга. Вместо одинаковых объявлений для всех пользователей алгоритмы динамической рекламы подбирают объявления в зависимости от предыдущих действий пользователя на сайте, что значительно повышает эффективность продвижения.
Для настройки динамического ремаркетинга мы используем связку Google Analytics с рекламным кабинетом Google. Это позволяет отслеживать конкретные параметры целевой аудитории и собирать данные для повторного показа объявлений.
С помощью создания фида мы автоматизируем работу с динамической товарной рекламой. Также в работе используем Google Merchant Center. Сам код ремаркетинга добавляем через tgm.
Однако подход Webpromo не ограничивается одной настройкой. Мы обязательно оптимизируем объявления, добиваясь наилучшего результата в продвижении сайтов таким способом.